Горячий сезон для тематических коллекций в самом разгаре

Домашний текстиль с новыми праздничными дизайнами уже ждет своих покупателей на полках магазинов.

Департамент маркетинга «Нордтекс» продолжает создавать специальные капсульные предложения, приуроченные к праздникам. В акциях традиционно принимают участие бренды Verossa, «Волшебная ночь» и «Самойловский текстиль». При этом продукция каждой торговой марки сохраняет свои фирменные черты. Для Verossa – это премиальность и элегантность, для «Волшебной ночи» — практичность и индивидуальность, для «Самойловского текстиля» — простота и натуральность.

Всего полтора месяца назад были с успехом распроданы тематические коллекции, разработанные к Новому году, — постельное белье, махровые изделия и подушки-думки. Особого внимания со стороны клиентов удостоилось комплекты постельного белья с изящными новогодними узорами, изображениями оленей, ёлок, тигров. А махровые полотенца ярко оранжевого цвета, сложенные в форме тигрёнка, вызвали настоящий ажиотаж — для федеральных сетей их даже пришлось заказывать дополнительно.

Подготовились маркетологи и к гендерным праздникам: продукция с новыми дизайнами — для мужчин на 23 февраля и для женщин на 8 марта — уже на полках магазинов.

Перед дизайнерами стояла непростая задача — создать для тканей такие рисунки, которые будут соответствовать не только праздничной стилистике, но и современным модным тенденциям. Тогда купленный к Международному женскому дню или ко Дню защитника Отечества домашний текстиль не перестанет быть уместным и вне контекста этих праздников.

Так, мужские комплекты постельного белья и полотенца «обзавелись» стильными геометрическими рисунками и дизайнами с эффектом 3D-объема. Наглядный пример — комплект постельного белья от бренда «Волшебная ночь» в строгой серо-синей цветовой гамме. В мире текстильной моды реализованные в этом продукте тренды еще не скоро утратят свою актуальность.

Домашний текстиль, подготовленный к 8 марта для женщин, «облачился» в нежные узоры и цветочный принт. Рисунок на комплекте постельного белья «Самойловский текстиль» и его приглушенные естественные тона отсылают к природным мотивам — весенним полевым цветам.

Еще один сюрприз женской праздничной коллекции — корзина с набором махровых изделий или комплект полотенец, оформленный с помощью атласной ленты и вкладыша с поздравлением. Такие товары пользуются особым спросом в качестве универсальных подарков на 8 марта.

Все изделия для тематических капсульных предложений подбираются с учетом потребностей клиентов в различных ценовых сегментах и основываются на результатах тестирований. При этом специалисты отдела маркетинга стремятся не просто предугадать запросы потребителя и продолжить актуальные тренды российского текстильного рынка, но и задать свои.

Материалы группы «Родники-Текстиль» ВКонтакте

Горячий сезон для тематических коллекций в самом разгаре
Пролистать наверх